Friday, March 18, 2016

Исповедь бунтарки, или же как сваяли фамильные традиции...

Перед благодаря тому, как присесть за заметку, я по горло задумывалась об своей семейке. Об той семье, из какой я в свое время выпорхнула, бросив куклы и дневники, так что арестовав с собою лишь ребяческие мемуары… Мой любимый, таковой близкий для меня папа. Жесткая, не всегда таковая солидная мать. Моя ветшая сестра, подобная… альтернативная. Каждого из них я непомерно предпочитаю. Всякий в отдельности мне полоумно дорог. Однако, когда я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, здорово держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно возилась в своих воспоминаниях так что до сих пор предполагала вытянуть на огни некие эпизоды, вследствие каковым возможно бы было твердить, что я выходила из твердой, на самом деле дружной семейки. У меня не получилось. В тех случаях я позвонила маме и задала вопрос, что она припоминает из ребячества, если слышит слово "род". Мама рассказывала то же, что я испытывала я! Да и я все взяла в толк. Стиль семейки передается из поколения к поколению. Да и если в некой доме обычно не находилось утверждено собираться дружно за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд ли нечто изменится, а если лишь только не сыщется тот или иной бунтовщик, который решится сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключать обычаев". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю об традициях в всяких семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети возникают подобные фотоснимки ее семейства, где она, супруг и двое их детворы, стоят во дворе в перспективе грандиозного дерева. На первоначальном фотоснимке деревце запорошено снегом, а вот они обнимают комичного снеговика. На следующем кадре род сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотографии все участники семьи в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, минувшая фотография в жарких тонах: родители так что ребята в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки словно бы визжат: " Мы все еще совместно! И так уж будет иметься вечно! " Подружка очеркала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту идею и решила, что данное женственная обыкновение, твердо соединяющая семью. Я с ней условиться, так что теперь очень жду 1-ое число всякого новоиспеченного сезона, чтобы взглянуть, которое семейное фото станет на этот единожды, читать далее - Читать это.

Противоположная моя неразлучная подруга ежегодно, что бы ни состоялось, едет со личной семейкой на море. Всякий детородный орган семьи наряжает светлую одежу. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за руки, да и глядят вдаль, пока что фотограф делает несколько снимков. Я смертельно предпочитаю осматривать снимки нынешней прекрасной семейства и наблюдать житейскую динамику. На наиважнейшем фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белые ползунки. На снимке, коей бывал создан данным мотылом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-я крохотными великолепными девицами. Те фотки попадают в их сильной фамильный альбом, который год за годом будет иметься напоминать для них об домашних ценностях, об сплоченности да и дружбе. И про то, что они воедино навсегда.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.