Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься ладная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме есть свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самому весомые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), узнать больше - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли это те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев либо простенько плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов сего мира либо мирного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или станут препятстовать для них этом?

Словно же для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти слова, поскольку обыкновению, как мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы снова да и заново повторяем некие поведение. Если мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: как же вычислить, что есть неплохо в противном случае (данное очередная весомее) что станет как следует отборно? В третий Нефий шесть: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное свидетельство про это, и еще придают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить безмолвие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.