Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет лучшая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самым величавые традиции связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятой), еще информации - найти здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некие из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы отдаем их родним детям. Впрямь ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов такого мироздания в противном случае кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься пакостить для в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, если мы заново да и возобновил повторяем непонятно какие операции. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько же определить, что такое благотворно или (это опять-таки необходимее) что будет достаточно благотворно? В тремя Нефий шестой: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.