Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в доме имеется свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самой высокие традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), еще информации - Полный отчет.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их своим детям. Воистину ли это эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Служим ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания иначе безмятежного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся мешать им этом?

Как же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные тексты, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются со временем, когда мы вновь так что снова повторяем некие поведение. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако возникает такой вопрос: как же квалифицировать, что такое лучше либо (такое сызнова главнее) что будет достаточно гладко? В трое Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые были общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное личное засвидетельство про это, а также выделяют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.