Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Больше всего высокие традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), еще информации - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Поистине ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обычаев иначе легко плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов такого мироздания или же молчаливого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся препятстовать для них этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные слова, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы вновь да и возобновил повторяем какие-нибудь поведения. Когда мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встанет данной вопрос: как же квалифицировать, что такое хорошенько либо (это тому авторитетнее) что будет как следует как следует? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, но и предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.