Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самая гордые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на существование наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - читать дальше.

Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, так что сегодня мы сообщаем их родним детям. Вправду ли это эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных традиций или же попросту плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов этого мироздания или спокойного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся препятстовать им этом?

Как ведь нам установить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы были прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии текста, ибо обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, если мы вновь да и снова повторяем некие воздействия. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: как же вычислить, что такое отлично или же (такое тому необходимее) что будет достаточно добро? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное интимное аттестат о таком, еще придают нам учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.