Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самыми авторитетные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одному: пять), например - Читайте полный отчет.

Какие же у нас есть обыкновения? Частичные из них, можно, перешли к для нас от родителей, так что теперь мы передаем их родним детям. В самом деле ли это те обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Проработаем ли мы разумно над созданием праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или же безлюдного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся мешать им в этом?

Как ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы заново так что вторично повторяем какие-нибудь поведение. Когда мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такого типа вопрос: как ведь определить, что есть лучше либо (это а еще авторитетнее) что станет необходимо прекрасно? В 3 Нефий 6:14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие были адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное аттестат о таком, но и выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.