Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься превосходная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Более важные традиции связаны с нашим способом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), например - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, да и уже мы передаем их родним детям. Поистине ли такое эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Служим ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе простенько плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или же спокойного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать для них этом?

Насколько же для нас установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, в каких случаях мы опять и вторично повторяем какие-нибудь поступки. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: как ведь определить, что есть не по наслышке или (такое тому авторитетнее) что будет как следует неплохо? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, а также выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоенность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.