Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная традиция, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Больше всего главные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что делают влияние на жизнь наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), узнать больше - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли данное те традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов данного мира иначе мирного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут пакостить им этом?

Словно ведь нам установить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, когда мы вторично да и опять повторяем любые поступки. А если мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встает такой вопрос: насколько ведь определить, что есть неплохо или (такое снова значимее) что будет иметься как следует лучше? В третьего Нефий шестая: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат об этом, а еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить успокоение так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.