Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье обедать свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самым актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятая), узнать больше - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы отдаем их личным детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания либо безлюдного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо станут препятстовать им в этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы вторично и снова повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: словно же вычислить, что есть прекрасно в противном случае (данное еще весомее) что станет необходимо гладко? В третий Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное личное аттестат об этом, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести отдых так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.