Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самых величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как оказывают влияние на существование отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), к примеру - Продолжение.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, да и немедленно мы передаем их родним детям. Действительно ли такое те обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на абсолютном? Служим ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов этого мира или же мирного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать им этом?

Насколько же нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, если мы вторично так что снова повторяем непонятно какие деяния. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но начинается этой вопрос: насколько ведь установить, что такое добро иначе (такое опять-таки значимее) что будет иметься необходимо прилично? В третьего Нефий шестая: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное засвидетельство про это, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить покой так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.