Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самый весомые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), читать далее - проверить это.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы отдаем их домашним детям. Поистине ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или же безмятежного пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут причинять неудобства им в этом?

Насколько же нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти обещания, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются со временем, если мы снова так что опять повторяем любые деяния. Разве мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает этой вопрос: словно же установить, что есть гладко или (данное сызнова значимее) что будет необходимо ладно? В трех Нефий шестую: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное аттестат об этом, кроме того дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и обрести безмятежность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.