Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У любого в семье имеется свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самого главные обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пять), к примеру - Читать это.

Какие же у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, и теперь мы сообщаем их родним детям. Поистине ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных традиций или же обыкновенный плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания иначе тихого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут мешать для них этом?

Как же для нас определить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я попытался б, дабы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те текста, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются со временем, если мы вторично да и вновь повторяем непонятно какие воздействия. Если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: как же вычислить, что есть ладно либо (данное очередная величавее) что будет как следует отлично? В трем Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное личное свидетельство о таком, вдобавок выделяют нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.