Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторое количество разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей остался обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных отношений принимают многие народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же придется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что семейных чувств, понятие "форма союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление распространяется о главных формах супружеских чувств. В других же случаях формой брака имеют все шансы называть характер переделки, в перспективе каковой содержится брак, узнать больше - в моем блоге.

В нашем случае речь распространяется о требованиях, в каковых идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по которой юноша имеет некое брачное право на барышню. Данное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (так величаемый левират). Во-вторых обыкновение признает женитьбу покупкой, другими словами внесением за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девушку похищают из почему жилища жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы завершения союза имелся единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли составлять определены только причинами социального нрава так что в большинстве случаев содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли составный путь вырабатывания. До 18 столетия наибольшие семейки инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с некими элементами женского затворничества.

Более существенными семейными мероприятиями у татар, как но у других народов, имелись бракосочетание и рождение младенца.

Жило 3 типа бракосочетаний: чрез сватовство, забота девицы к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение девицы безо ее влечения. Самой встречаемым существовало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их давали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.