Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар имеется некоторое количество разновидностей заключения брачных отношений. Номером один в списке популярных обычаев до современностей остался обычай воровства возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений сознают обильные народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и фамильных отношений, понятие "оттиск брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. К примеру, частичные фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь идет о ведущих формах брачных отношений. В других же случаях формой брака смогут величать характер обстановке, на фоне какой состоит брак, еще информации - проверить это.

В нашем случае выступление идет об требованиях, в каковых идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по каковой подросток имеет явное супружеское право на девицу. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (ведь величаемый левират). В свою очередь традиция допускает замужество покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, когда молодую женщину похищают из отчего дома жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им настоящей формы завершения брака существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься обусловлены всего лишь причинами социального характера и как правило содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были сложный путь улучшения. До 18 века огромные семейства начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самый ценными домашними мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, существовали бракосочетание так что появление на свет ребенка.

Существовало 3 варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девицы к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью да и похищение барышни безо ее влечения. Самый распространенным имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, после этого засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.