Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар существует некоторое количество видов заключения супружеских чувств. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую форму завершения брачных чувств сознают полные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу же надобно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных так что фамильных отношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "оттиск союза" таковые понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие речь идет об ведущих формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы называть характер условия, в перспективе каковой состоит брачный союз, узнать больше - Нажмите здесь.

В нашем случае речь проходит о требованиях, в которых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле живет обыкновения, по каковой мальчик содержит конкретное супружеское право на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию возможно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). Одинаково обыкновения признает женитьбу покупкой, то есть вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае даму воруют из почему на дому жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы завершения брака имелся общий ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность составлять зависят от только лишь причинами социального характера да и обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прежни комплексный путь улучшения. До 18 столетия крупные семьи вызвали исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.

Больше всего существенными фамильными мероприятиями у татар, как но у противоположных народов, существовали свадьба да и появление на свет человеческое дитя.

Существовало три пейзажа венчаний: сквозь сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девушки в отсутствие ее стремления. Самых бытующим кушало венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, поэтом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.