Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар присутствует несколько вариаций заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения брачных взаимоотношений утверждают многочисленные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же надобно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести всякую смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные психологи готовы влагать в термин "оттиск союза" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция идет об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут величать характер условия, на фоне коей заключается брачный союз, например - узнать.

Применительно к нам аллокуция проходит об требованиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле живет обыкновения, по какой молодой человек располагает несомненное супружеское разрешение на женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (ведь именуемый левират). Аналогично обыкновение допускает брак покупкой, то есть внесением за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девушку воруют из отчего дома жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью приданной формы завершения брака был единичный комплекс обрядов. Отличия могли быть обусловлены лишь причинами социального характера да и адекватно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прежни составный дорогу становления. До 18 столетия грандиозные семейства принялись пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.

Самому ценными семейными мероприятиями у татар, насколько но у альтернативных народов, имелись бракосочетание да и появление на свет ребенка.

Жило три типа бракосочетаний: чрез сватовство, забота молодые женщины к излюбленному безо разрешения опекунов и похищение барышни без ее влечения. Более бытующим существовало венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. После заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их казали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.