Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар существует определенное число вариаций тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения брачных чувств допускают немалые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу нужно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских и семейных чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь распространяется о ведущих формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут величать характер ситуации, на фоне которой состоит брачный союз, еще информации - найти это на сайте.

В нашем случае речь проходит об требованиях, в каких проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна имеется традиция, по какой юноша имеет некоторое брачное разрешение на девочку. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). В свою очередь обыкновение дозволяет брак покупкой, другими словами вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, если даму крадут из почему жилища жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы тюрьмы союза кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли составлять зависят от лишь обстоятельствами социального нрава так что просто содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были сложный путь вырабатывания. До 18 столетия великие семейства оказались пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими частицами дамского затворничества.

Самых ценными домашними событиями у татар, насколько и у иных народов, имелись бракосочетание и рождение младенца.

Существовало три варианта венчаний: чрез сватовство, забота девицы к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины без ее стремления. Больше всего бытующим имелось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, дальше засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их представляли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.