Monday, October 26, 2015

Обряди и традиции Сербии

Сербы и черногорцы, хоть и считаются обеими ветвями одной этнической группировки, заметно выделяются товарищ от проча по нраву и мироощущению. Трагичная дола балканской грунта, испокон веков служившей приманкой для них любых оккупантов и агрессоров, наложила на характер сих народов неизгладимый отпечаток, с успехом прослеживаемый да и в наше время.

Черногорцы сильно высокомерны и автономны, при этом необыкновенно миролюбивы и толерантны ко всем явлениям других культур. Тут не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические упадки так что войны совсем не коснулись данной благодатной территории, ни один человек не обманывает в не так что маркете обсчитывает на базаре (правда поторговаться черногорцы любят и умеют), безусловно прослеживается почтение к абсолютно любой вере и уверениям, и совсем недостает тяги к "красивой жизни", например - Продолжить.

2 главнейших оплота районной морали - "cojstvo" так что "junastvo", то есть "смелость" так что "мужество". Черногорцы беседуют "смелость обороняет тебя от других, отвага же сберегает противоположных от тебя". Окрестные обитатели чрезвычайно чтят обыкновению так что свою историю, многовековые моральные значения, обряди да и собственное местечко на планете насколько нации. Казалось бы - резкий дорогу к махровому национализму! Ан нету - они сильно гостеприимны так что общительны, крайне терпимы, откровенны и дружески, однако вполне не лезут в нужды других человечество (так что народов). Да и при всем при этом здесь определенно знамениты многолетние обыкновению общинности, коллективизма так что какая-либо в том числе и старомодность в воспитании, что делает черногорцев одним из самых колоритных народов Европы. В зеленеющей и теперешней Черногории адски отчаянны фамильные обыкновению, понятия о роде и клане, а также бесподобная взаимопомощь в том числе идеально незнакомых друг от друга человечество.

Сербы, словно признается, целый ряд намного более закрыты так что жестоки, нежели черногорцы. Впрочем затем, чтобы обнаружить эти черты, доведется, скорее всего, двигаться сюда с очевидным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято обеспечиваемым в последнее время на Западе. Участь сербов героична и трагична в то же время. Достаточно говорить, что ни одна война, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние два тысячелетия, не минула этой маленькой страны, в неоднократно меньшей, нежели, так, например, теснее 600 лет не борющаяся ни с кем Швейцария. Потому не надо удивляться еще, что обитатели Сербии, поистине, ярые националисты, вдобавок не укрывают такого. И все-таки их национализм совсем не тот, что местами обвыклись характеризовать в уродливых агитках об балканских войнах. Это здравое да и веками выстраданное чувство национальной самостоятельности, гонор за свою историю да и действия личных праотцов, и еще горечь за многолетний геноцид сербов и не всеобъемлемость немногих политических деятелей, такую как так что своих, сербских.

А в метом это настолько же незащищенный да и хлебосольный народ, насколько так что большинство южнославянских племен. Сербы кроме того священно чтут близкую культуру, как черногорцы, одинаково веками полагаются на высший оплот личной народности - Сербскую православную церковь, во-вторых предпочитают прикрывать стол, брать на себя посетителей да и предпринимать разнообразные празднества, употребляют в пищу именно эти яства причем даже сообщают на целых том же языке, что так что прочие народы кушавшей Югославии. Даже свежие сербы знают эпопею домашней страны на уровне умелого историка, напротив, экскурсии по памятным отместкам проведут не похуже искусного гида. Здесь устали от войны и с радостью оговаривают облики на урожай в противном случае спортивные конкурсы, посудачат о интимной существования в противном случае покритикуют беспогодицу, но разговаривать о политике в противном случае последней балканской битве здесь не следует - чересчур нови в памяти коренных жильцов такие события. Взаимоотношения с другими народами кушавшей Югославии, несмотря на интенсивный развивающаяся болезнь примирения, по сей день остаются трудными - фактически в всякой семейке кто-нибудь был убит на той битве, более тридцать% народонаселения потускнели собственный кров так что обязаны здравствовать в посторонних жилищах, по сей день уничтожаются сербские святыни, а вот ситуация в регулируемом войсками ООН Косово все еще в высшей степени тяжела.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.