Monday, October 26, 2015

Обряди и обыкновению Сербии

Сербы да и черногорцы, хотя и являются 2-мя ветвями одной народной группировки, приметно различаются друг от приятеля по нраву так что мироощущению. Трагическая судьба балканской земли, испокон столетий служившей приманкой с целью всевозможных оккупантов и агрессоров, наложила на характер этих народов неизгладимый след, воздушно прослеживаемый так что в наше время.

Черногорцы предельно важны и свободны, при этом необыкновенно кротки и толерантны ко всем явлениям иных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические кризисы да и борьбы вконец не затронули этой благодатной территории, ни одна душа не обманывает в не да и маркете обсчитывает на базаре (желая поторговаться черногорцы предпочитают так что умеют), очевидно прослеживается почтение к всякий вере так что убеждениям, да и полно не имеется тяги к "благовидной существовании", еще информации - Подробнее здесь.

2 главнейших оплота местной морали - "cojstvo" и "junastvo", т. Е. "храбрость" так что "отвагу". Черногорцы беседуют "неустрашимость предохраняет тебя от остальных, отвагу же сторожит других от тебя". Местные жители весьма почитают обыкновения так что собственную эпопею, многолетние моральные сокровища, обычаи так что личное положение на намерениете насколько народности. На первый взгляд - буквальной дорогу к махровому национализму! Ан нету - они сильно радушны и общительны, крайне терпимы, откровенны да и приветливы, однако же вконец не лезут в деятельности прочих человечества (да и народов). И при этом тут определенно знамениты многолетние обыкновению общинности, коллективизма и частичная в том числе старомодность в воспитании, что делает черногорцев одним из самых колоритных народов Европы. В расцветающей и современной Черногории очень мощны фамильные обыкновения, понятия об семействе и клане, и еще поразительная взаимопомощь даже безупречно незнакомых друг от друга людей.

Сербы, как считается, целый ряд не менее закрыты так что суровы, какими средствами черногорцы. Тем не менее для того, для того чтобы заметить такие графы, выпадет, скорее всего, проехать сюда с ясным предубеждением к сербскому народу, столь заядло обеспечиваемым последние несколько лет на Западе. Судьба сербов героична и трагична тем временем. Достаточно заявить, что ни 1 война, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за прошедшие оба тысячелетия, не минула нынешней мелкой страны, в неоднократно младшей, чем, например, сейчас 600 лет не воюющая ни с кем Швейцария. В связи с этим не надо таращить глаза тому вот, что обитатели Сербии, всерьез, бешеные националисты, кроме того не скрывают сего. Но их национализм совсем не тот, что кое-где пристрастились описывать в уродливых агитках о балканских войнах. Это здравое и веками выстраданное чувство национальной самостоятельности, обидчивость за близкую эпопею и действия личных предков, вдобавок неприятность за многовековой геноцид сербов и не всеобъемлемость немногих политических деятелей, такой как так что домашних, сербских.

А в цельном данное одинаковый неприкрытый и хлебосольный люд, словно и большую часть южнославянских племен. Сербы и еще священно чтут собственную цивилизацию, как черногорцы, одинаково веками полагаются на крупнейший оплот собственной нации - Сербскую православную церковь, в свою очередь предпочитают прикрывать стол, брать на себя гостей и улаживать всевозможные празднества, едят именно эти блюда и даже рассказывают на целых том же языке, что и прочие народы существовавшей Югославии. Даже юные сербы понимают ситуацию родней державы на уровне умелого историка, а поездки по памятным местечкам произведут не похуже многоопытного гида. Тут устали от войны да и с радостью обсудят пейзажи на урожай иначе спортивные состязания, посудачат об личностной существовании в противном случае покритикуют беспогодицу, и все-таки собеседовать о политическом деятеле или же недавней балканской битве тут как тут не надо - уж очень молоди в памяти местных жильцов такие происшествия. Взаимоотношения с иными народами старой Югославии, не смотря на инициативный ход смирения, все еще остаются сложными - на практике в всякой семейке кто-нибудь умер на той войне, не меньше тридцать% населения потеряли собственный кров так что вынуждены существовать в посторонних зданиях, до сих пор уничтожаются сербские святыни, а история в управляемом войсками ООН Косово до сих пор очень напряженна.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.